Бронирование

Мы заполнили форму данными из вашего прошлого заказа. Если данные изменились, вы можете очистить форму.

Пожалуйста, укажите свой телефон

Пожалуйста, выберите хотя бы один пункт

Пожалуйста, укажите дату и время бронирования столика в Строганина-баре

Пожалуйста, укажите дату и время аренды зала в «Пространстве»

Наши менеджеры свяжутся с вами по телефону для уточнения подробностей

Пожалуйста, укажите свой e-mail

даю согласие на обработку своих персональных данных

Вы . В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заявку.

Ищите нас в любимых социальных сетях

Корзина/0

В вашей корзине:

Здесь будет отображаться ваш заказ.

Бизнес-завтрак «Финансы и бухгалтерия для стартапа»

18

Октября

09:00 — 12:00

 

500 Р

Локотош Яна, руководитель Акселерационной программы

НП «ПИТ „Бизнес партнеры“
ipartner.pro

Приглашаем начинающих предпринимателей принять участие в бизнес-завтраке. Не упустите возможность:

• познакомиться с потенциальными партнерами, клиентами и инвесторами;
• обменяться опытом и информацией, необходимой для развития бизнеса;
• найти новые ресурсы, идеи, рынки сбыта и другие точки роста;
• и, конечно, узнать новое и полезное по теме мероприятия и применить это относительно вашей компании!

Расписание

Время

Событие

08:30

Регистрация

09:00 — 11:00

Выступление спикеров

11:00 — 12:00

Деловое общение

Спикеры

Мария Дорофеева — бизнес-аналитик, поставила с нуля и систематизировала весь финансовый учёт ИТ-компании из 100+ человек. Мария расскажет на какие показатели стоит обратить внимание при планировании и аналитике финансов компании. 

Галимова Татьяна — руководитель компании Дэльта, бухгалтерские услуги и консалтинг. Тема выступления: «10 типичных ошибок начинающих предпринимателей на старте проекта». 

Участие в мероприятии

Мероприятие проходит при поддержке Фонда предпринимательства ТО. Стоимость посещения мероприятия 500 рублей (завтрак включен).

Не ждите следующего раза, развивайте свой бизнес уже сейчас!


Мероприятие завершено, регистрация закрыта.

Ближайшие мероприятия