Бронирование
Корзина/0
В вашей корзине:
Здесь будет отображаться ваш заказ.
28
Марта
18:30 — 20:30
Бесплатное
мероприятие
1. Главная проблема с Юзабилити / UX
Поговорим о том, почему мы всё ещё так часто сталкиваемся с неудобными приложениями и сайтами. Какая проблема объединяет все эти сайты и приложения? Выясним не дотянулись ли руки «мировой закулисы неудобства» до вашего бизнеса. Поймём, как избавится от её пагубного влияния и повысить ключевые показатели бизнеса (Конверсия, LTV, NPS)
Тезисы:
2. Повышение конверсии landing page с помощью сбора обратной связи от конечного клиента
Тезисы:
3. Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств
Тезисы:
Презентация результатов сравнительного количественного юзабилити-тестирования (75 чел.) мобильных версий сайтов трёх ведущих интернет-магазинов.
По всем вопросам можно обращаться к организатору:
Максим Козлов — ген. директор, основатель и один из владельцев компании «Фабрика Юзабилити».
8 905-713-58-89
- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -
Фабрика Юзабилити (FABUZA) — разработчик облачного программного обеспечения для проведения дистанционных тестов юзабилити / UX на ПК и мобильных устройствах.
Компания более 3-х лет занимается построением центров компетенций в области самостоятельного тестирования UX внутри компаний, на базе собственного программного обеспечения «Облачной лаборатории клиентского опыта» (Cloud UX Lab), а также проведением исследований «под ключ». У компании более 80 крупных клиентов: Альфа-Банк, Mail.ru, Яндекс, Avito.ru, Lamoda, myToys, ESET, Beeline, Megafon, Ростелеком, М.Видео, Промсвязьбанк, БКС, MediaMarkt, WildBerries, KupiVip, Аэрофлот, Касперский, Леруа Мерлен, Райфайзен Банк и т.д.